Приносим извинения за задержки доставок

6 октября 2017

Уважаемые покупатели!

Мы приносим свои искренние извинения за задержку междугородних доставок. К нашему большому сожалению, наших партнеров-перевозчиков этой осенью по очереди лихорадит. Не успели мы выдохнуть после того, как 1,5 месяца практически бездействовала ТК КИТ, как следом за ней начались проблемы со сроками доставки у Курьерской Службы СДЭК. И если у КИТа проблемы были связаны с переходом на новую систему управления перевозками, то у СДЭКа к 20м числам сентября случилась серьезная перегрузка московского транзитно-сортировочного центра, которую они не в полной мере побороли и сейчас. Обращение к клиентам от руководства СДЭК

Со своей стороны мы делаем все возможное для отслеживания и "проталкивания" Ваших застрявших посылок: звоним, пишем, ругаемся ежедневно и ежечасно.

Мы в полной мере осознаем часть своей ответственности за задержки доставок и просим Вас отнестись с пониманием к этой ситуации.