Установка газового конвектора EMAX GWH 2a в кунг ГАЗ 66
Смирнов Денис Андреевич
5 апреля 2014
Автономный автомобильный газовый обогреватель (отопитель) для кунгов и кабин грузовых автомобилей - газовый конвектор (обогреватель) - сжигает уличный воздух, продукты сгорания выбрасывает наружу. Работает от газового баллона, не требует электропитания. Экономит ресурс двигателя!
Автономный отопитель em@x полностью не зависит от двигателя и системы электрооборудования автомобиля. Он работает на сжиженном газе и не требует жидкостного контура для теплоносителя. Также этот газовый отопитель в автоматическом режиме поддерживает заданную температуру в отапливаемых кабинах в пределах от 13°С до 38°С, прост и безопасен в эксплуатации, не требует источника электропитания.
Автомобильный обогреватель оснащен камерой сгорания закрытого типа. Подвод воздуха и удаление продуктов сгорания осуществляются с помощью трубопровода "труба в трубе", который выводят через стену кабины или кузов-фургон наружу (отсутствует эффект "сжигания кислорода").
|
1. Выбираем место: разбираем для конвектор и используем заднюю стенку и большую трубу 150мм для разметки. Не забываем что ставить нужно 10-20 см от пола. Берём в руки электролобзик и режем 150мм диаметром отвествие
|
|
2. затем изнутри вырезаем всё дерево др диаметра 170мм и наклееваем стеклоткань закрытую фольгой
|
|
3. Затем укорачиваем трубы и шпильки на столько что бы нержавейка не торчала наружу. У меня получилось на 38мм всё обрезать
|
|
4. Затем вставляем теплоизолирующий стекложгутик и наружнюю трубу
|
|
5. прикладывем заднюю стенку предворительно просверлив в ней для крепления саморезами 8 отверстий. Совмещаем с внешней трубой, и плотно насаживаем подбивая снаружи. Затем прикручиваем заднюю стенку саморезами
|
|
6. Затем соединение задней стенки и трубы уплотняем герметиком
|
|
7. Так же намазываем герметик вокруг большой трубы снаружи
|
|
8. Одеваем наружнюю крышку малой трубой вверх и стягиваем всё шпильками. Я капнул на резьбу дополнительно фиксатор резьбы анаэробный. Всё же тряска.
|
|
9. Теперь ставим внутреннюю трубу и одеваем котёл. Саморезы я тоже смазал фиксатором. Разматываем очень аккуратно трубочку термодатчика и крепим его внизу в месте не подверженном нагреву. Нужно наверное будет защиту для него изготовить.
|
|
а так конвектор без крышки
|
|
ещё вид снаружи
|
|
и с защитным резиновым колпаком
|
|
За габариты не выступает - кронштейн антенны больше выступает.
|
|
|
по газу - нужен хороший редуктор на 30 - 36 мБар и труба хорошего внутреннего диаметра без заметных сужений и не больше 4 метров иначе работать не будет. С нашими редукторами не работает. Даже если штуцеры под резиновый шланг с тонким внутреним отверствием и то уже плохо. Просто редуктор устанавливает давление ровно у себя на выходе а при большом расходе газа и после нескольких тонких мест давление у конвектроа может быть меньше. Вообщем магистрали газа особое внимание. Я вот задумался о трубе оцинкованой 1/2 или может медь? Два 27 литров балоны у меня стоят в генераторном отсеке. А ввод в кунг идёт через 1/2 трубу с шаровым вентилем и за ним тройник 1/2 с отводом на конвектор и на газовую плитку Турист. Испытание прошло успешно, про 27 литров я ошибся, два балона по 12 литров, на трое суток непрерывной работы 1 балона 12 литров хватило и ещё немного осталось. На полную мощность очень жарко, хотя зимой может будет нормально. Я очень доволен - тихо и комфотно.
Материалы предоставил Карбофоs клуб Land4x4.ru
Обсуждение на сайте GAZ66.ru
0 комментариев