Установка газового конвектора EMAX GWH 2a в кунг ГАЗ 66

Автономный автомобильный газовый обогреватель (отопитель) для кунгов и кабин грузовых автомобилей - газовый конвектор (обогреватель) - сжигает уличный воздух, продукты сгорания выбрасывает наружу. Работает от газового баллона, не требует электропитания. Экономит ресурс двигателя!

Автономный отопитель em@x полностью не зависит от двигателя и системы электрооборудования автомобиля. Он работает на сжиженном газе и не требует жидкостного контура для теплоносителя. Также этот газовый отопитель в автоматическом режиме поддерживает заданную температуру в отапливаемых кабинах в пределах от 13°С до 38°С, прост и безопасен в эксплуатации, не требует источника электропитания.

Автомобильный обогреватель оснащен камерой сгорания закрытого типа. Подвод воздуха и удаление продуктов сгорания осуществляются с помощью трубопровода "труба в трубе", который выводят через стену кабины или кузов-фургон наружу (отсутствует эффект "сжигания кислорода").

вырезаем отверстие 150 мм для трубы газового конвектора 1. Выбираем место: разбираем для конвектор и используем заднюю стенку и большую трубу 150мм для разметки. Не забываем что ставить нужно 10-20 см от пола. Берём в руки электролобзик и режем 150мм диаметром отвествие
наклеиваем стеклоткань, закрываем фольгой 2. затем изнутри вырезаем всё дерево др диаметра 170мм и наклееваем стеклоткань закрытую фольгой
обрезаем трубы газового конвектора 3. Затем укорачиваем трубы и шпильки на столько что бы нержавейка не торчала наружу. У меня получилось на 38мм всё обрезать
прокладываем термоизолирующий жгутик, устанавливаем наружную трубу коаксиального дымохода
прокладываем термоизолирующий жгутик, устанавливаем наружную трубу коаксиального дымохода
прокладываем термоизолирующий жгутик, устанавливаем наружную трубу коаксиального дымохода
4. Затем вставляем теплоизолирующий стекложгутик и наружнюю трубу
выход дымохода газового конвектора снаружи: должен выступать, чтобы прикрепить ветрозащитный колпак
крепим заднюю стенку газового конвектора к стене, соединяем с дымоходом
заднюю стенку газового конвектора крепим саморезами
5. прикладывем заднюю стенку предворительно просверлив в ней для крепления саморезами 8 отверстий. Совмещаем с внешней трубой, и плотно насаживаем подбивая снаружи. Затем прикручиваем заднюю стенку саморезами
соединения можно уплотнить герметиком 6. Затем соединение задней стенки и трубы уплотняем герметиком
соединения можно уплотнить герметиком 7. Так же намазываем герметик вокруг большой трубы снаружи
устанавливаем ветрозащитный колпак газового конвектора на коаксиальный дымоход 8. Одеваем наружнюю крышку малой трубой вверх и стягиваем всё шпильками. Я капнул на резьбу дополнительно фиксатор резьбы анаэробный. Всё же тряска.
крепим медный термодатчик конвектора GWH встороне от нагревателя
9. Теперь ставим внутреннюю трубу и одеваем котёл. Саморезы я тоже смазал фиксатором. Разматываем очень аккуратно трубочку термодатчика и крепим его внизу в месте не подверженном нагреву. Нужно наверное будет защиту для него изготовить.
автомобильный конвектор EMAX без передней крышки а так конвектор без крышки
газовый конвектор elekthermax gwh 2a вид снаружи ещё вид снаружи
защитный резиновый чехол предотвращает загрязнение газового конвектора. одевать только при неработающем нагревателе!! и с защитным резиновым колпаком
За габариты не выступает - кронштейн антенны больше выступает.
автомобильный конвектор gwh 2a в кунге ГАЗ-66
по газу - нужен хороший редуктор на 30 - 36 мБар и труба хорошего внутреннего диаметра без заметных сужений и не больше 4 метров иначе работать не будет. С нашими редукторами не работает. Даже если штуцеры под резиновый шланг с тонким внутреним отверствием и то уже плохо. Просто редуктор устанавливает давление ровно у себя на выходе а при большом расходе газа и после нескольких тонких мест давление у конвектроа может быть меньше. Вообщем магистрали газа особое внимание. Я вот задумался о трубе оцинкованой 1/2 или может медь? Два 27 литров балоны у меня стоят в генераторном отсеке. А ввод в кунг идёт через 1/2 трубу с шаровым вентилем и за ним тройник 1/2 с отводом на конвектор и на газовую плитку Турист. Испытание прошло успешно, про 27 литров я ошибся, два балона по 12 литров, на трое суток непрерывной работы 1 балона 12 литров хватило и ещё немного осталось. На полную мощность очень жарко, хотя зимой может будет нормально. Я очень доволен - тихо и комфотно.




Материалы предоставил Карбофоs клуб Land4x4.ru
Обсуждение на сайте GAZ66.ru